a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Отель Кристалл

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 25.11.2017
Связались со мной, увидев моё резюме на Hh. Ru. После собеседования вроде как устроилась, начала проходить стажировку. Во время неё девушка, обучавшая меня сообщила, что уезжает в командировку на неделю. Мол, её не будет и меня будет обучать другая девушка, либо со мной свяжутся в конце недели. Никто мне так в итоге и не позвонил. Связавшись с отелем через неделю мне сообщили, что девушка, обучавшая меня в отпуске выйдет завтра. Позвонила, отфутболили на завтра, при этом ничего толком не объяснив, ни да, ни нет ничего не сказали по поводу работы. Связавшись с этой девушкой на следующий день, опять таки С МОЕЙ ИНИЦИАТИВЫ, она мне сообщила, что во время её отпуска ситуация поменялась (почему мне сообщили остается загадкой) и я им пока не нужна. Мол, пришел человека от директора и ей дали четкие указания начать обучать её и от неё это уже не зависит. Все люди взрослые, если не подошла на эту работу сказали бы сразу если оно так. Но они заверили, что я им подошла, просто слово директора и всё такое. Я не знаю, что за бардак творится в этом отеле, НО я потеряла 2 недели времени и отшила двух потенциальных работодателей! СОВЕРШЕННО НЕТ ДОВЕРИЯ ДАННОМУ ОТЕЛЮ! СОВЕРШЕННО НЕ УВАЖАЮТ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ И БЕЗОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДЯТ К ПРОЦЕССУ ТРУДОУСТРОЙСТВА! НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОс ВРЕМЯ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ НАДЕЖНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ! .

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.