a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Туроператор Гольфстрим

Положительный отзыв
Автор: Александр М
Дата: 03.04.2016
Я хочу поблагодарить турфирму ГольфстриМ от лица школы №27 города Пензы. Мы возили в Казань в недельный тур уже несколько классов. Начали с восьмиклашек, а после в Татарстане у нас побывали и маленькие дети (3-5 классы). Хочется сказать, что все организовано замечательно. Во-первых, встречают на вокзале очень колоритно: в национальных костюмах, с танцами и музыкой. Школьники только поначалу смущаются, потом их все это действо захватывает полностью.

Во-вторых, а это очень важно, когда идет речь о подрастающем поколении, хорошее питание. Сытные завтраки, обеды и ужины в кафе. Порции для детей по размерам в самый раз. Все питательно, никто в общем не голодал )

В-третьих, проживание в чистой и уютной гостинице Европа. В номерах по 4 человека, все были довольны. Автобусы тоже комфортабельные.

В-третьих, экскурсоводы и сами экскурсии. Нашей целью было не только посмотреть на Казань, но и проехать по исторически значимым местам. Самые примечательные поездки – Раифский монастырь, Свияжск, Булгар. Гиды быстро с ребятами находят общий язык, их слушают внимательно (что редко и на уроках то бывает). Одна из групп ездила в Йошкар-Олу и Нижний Новгород. Оттуда тоже массу впечатлений привезли.

Спасибо Гольфстриму, непременно обратимся вновь. С уважением, Александр М.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.